История происхождения и толкование имени авилон. Кто потопит "Авилон"? Друзья "по ту сторону закона"

Среди всех значений, которые выдает всем известная Википедия, Авалон – это не только любимый мир фантаста Роберта Желязны, сеть развлекательных комплексов или название фильмов, это в первую очередь мифический остров, затерянный Центр Истинного Мира. Это то место, куда, по преданиям, волшебная ладья должна была увезти короля Артура после смертельного ранения в земных битвах. До сегодняшнего дня остается загадкой, существует ли «остров яблок» (второе название Авалона») на самом деле или это всего лишь красивая сказка.

Все, кто интересуется мифологией, прекрасно знают легенду о короле Артуре, который на самом деле просто уснул и только ждет подходящего момента, чтобы вместе со своими рыцарями вернуться и помочь миру. В старину этой легенде верили без исключения, пока в 1191 году монахи одного из английских аббатств, Гластонбери, не заявили о том, что когда-то давно к ним прибыл Великий Король, который был смертельно ранен. Здесь же, в аббатстве, он умер и был похоронен.

Необходимо отметить, что данная территория всегда была окутана тайной, о ней ходило множество легенд. Связаны они были не только с временами правления короля Артура, но и с периодом существования кельтов. Именно в этом аббатстве доживал свои дни сер Ланселот, который стал монахом. Здесь же в заточении находилась и королева Гвиневера. На этой территории был спрятан и Священный Грааль, привезенный сюда Иосифом Аримофейским.

В незапамятные времена именно это аббатство носило название Авалон, а местность всегда радовала прекрасными урожаями яблок. Территория его находилась на холме, который был окружен болотами. Это придавало ему вид острова. К тому же в древних летописях для обозначения острова, полуострова или высокого неприступного холма использовалось именно название «Авалон».

Но, несмотря ни на что, даже после того, как на территории аббатства была обнаружена могила Артура, существовало большое количество скептиков, которые никак не хотели поверить, что именно Гластонбери является мифическим Авалоном.

Причины такого недоверия весьма веские. Во-первых, могила короля нашлась именно в то время, когда более всего было необходимо найти финансы для ремонта монастыря. Таким образом, могилу вполне реально могли и подделать.

Вторая причина была очень простой, но не менее важной. Дело в том, что люди не хотели верить в смерть Артура, в то, что он больше не вернется, чтобы принести справедливость и добро. К тому же все чаще стали появляться люди, которые выдавали себя за Великого Короля, что доставляло монахам немало проблем.

Более того, существует немало свидетельств моряков, которые говорили о том, что неоднократно видели в океане зеленый остров необычайной красоты, который был окутан туманом и облаками. Но все суда, которые пытались хотя бы немного приблизиться к нему, навеки пропадали и больше не возвращались домой. Те, кто имел смелость приблизиться, рассказывали, что этот небольшой участок суши посреди моря появлялся всего на несколько минут, а потом пропадал, словно его вовсе и не было. Именно этот необычный остров и был назван Авалоном задолго до основания аббатства. И именно там похоронен Артур. В легендах много внимания уделено и тому факту, что на острове нашли покой и души друидов, а также души героев, недостаточно хороших для рая и недостаточно плохих для ада. Они и живут на острове вечнозеленых лесов.

На этом же острове находится сказочная страна эльфов и фей, которую искали на Земле. Время здесь летит намного стремительнее, живут самые прекрасные существа и постоянно звучит музыка.

Упоминания об острове часто встречаются и в кельтских сагах. Согласно им, Авалон – это место, где живут боги и где все покрыто драгоценными камнями. И именно сказания о богах племени Богини Дану стали первоисточником упоминаний об Авалоне. Существовали и такие легенды, согласно которым все попавшие туда, несмотря на неимоверные богатства и изобилие, всегда мечтали вернуться на родную землю. Как правило, удерживала их на острове очаровательная женщина, от любви к которой у кельтов мутился рассудок. Когда же им удавалось вернуться домой, то оказывалось, что не было их десятки лет. Поэтому практически все, кому удалось вернуться, превращались в стариков и в буквальном смысле слова рассыпались в прах.

Обязательными атрибутами острова были ветвь яблони, прекрасная чарующая музыка и яблоко, с помощью которого можно накормить всех, а оно при этом останется целым. Даже название говорит о том же – Инис Авалон в переводе означает «остров яблока». У кельтов наряду с этим встречается и другое название – Эмайн-Аблах, но и оно имеет такое же значение.

В некоторых сагах говорилось о том, что на острове обитают прекрасные воины и их спутницы, а также короли и королевы. Вся их жизнь преисполнена пиров и всевозможных празднований. Все они жили в одном большом замке, в котором было несколько маленьких. Замок был сделан из хрусталя, золота и лазури.

Именно такое изобилие драгоценных камней и металлов стало одной из причин, по которой кельты относили остров к Иному Миру. Об этом указывает и наличие Стеклянной Башни, встречающейся во многих сказаниях. О том, что Авалон относится к загробному миру, указывает и то, что на острове нет ночи, а все его жители обходятся без материальной пищи.

На сегодняшний день подобная теория может показаться по меньшей мере странной, ведь уже давно доказано, что в структуре земной коры есть ядро, мантия и прочие элементы. Но ведь много веков назад люди были уверены в том, что планета плоская. Именно поэтому некоторые ученые не могут окончательно опровергнуть возможность существования острова под землей.

Мифы о том, что волшебный остров находится под землей или под водой также уходят корнями в глубь веков. Однако не стоит думать, что в те времена люди были дремучими, хотя бы потому, что как раз тогда существовала мощная шумерская цивилизация, которая намного опережала в развитии современную человеческую. Да и к тому же периодически возникали произведения о путешествиях к центру Земли. В это верили, и не только простые люди, но и ученые, например Галилей или Эйлер.

На протяжении веков исследователи периодически фиксировали появление неизвестных земель в Арктике. А Кук даже хотел сделать фотографии. Один из норвежских ученых, Олаф Янсен, рассказывал о том, что вместе со своим отцом совершил путешествие на север, где в какой-то момент они провалились в дыру и вышли уже на южном полюсе. В пути они встретили великанов и побывали в городах, описанных в сагах. Опять же наличие тумана и мягкого искусственного света. Подобные описания существуют и в большом количестве литературных произведений. Конечно, почитать интересно, но верить в них полностью все же не стоит. Может быть, авторы просто увлеклись в свое время кельтскими мифами и сказаниями

Однако если все-таки предположить, что остров существует на самом деле, то вполне возможно, что все описанные исследователями дыры и двери могут оказаться входами. А сам остров может быть где угодно, даже под землей.

Топ-менеджера крупного холдинга мы привыкли видеть в деловом костюме на открытии очередного дилерского центра или за столом переговоров. Но с трудом можно вообразить, как выглядит собственник крупного бизнеса в повседневной жизни, в кругу семьи или в другой неформальной обстановке. Все, что выходит за рамки деловых отношений, обычно скрыто от публики, но от этого интерес к подробностям жизни известных и успешных людей только растет. О том, как проходит рабочий день руководителя автомобильного холдинга, как научиться успевать справляться со множеством задач и из чего складывается успех, рассказывает председатель правления и генеральный директор автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович.


Андрей Павлович начинал свой путь в автомобильном бизнесе, когда в России только зарождалась рыночная экономика, и значительную долю продаж в Москве занимали торговые павильоны на ВДНХ. Именно там вместе с братом Кириллом Павловичем, который сегодня также возглавляет большую сервисно-торговую автомобильную компанию, Андрей Павлович сделал первые шаги на пути к руководству одним из крупнейших холдингов автомобильного рынка России. Он работал руководителем «Панавто» и в 2003 году возглавил «Авилон», перспективную, но в то время только начинающую свой путь в автомобильном бизнесе компанию.

Как отмечает Андрея Павлович, авторитейл стал тяжелым, низкомаржинальным бизнесом. Никаких легких денег в последние годы нет, но уровень развития российского рынка по мировым меркам достаточно высокий, поэтому поддерживать этот уровень и быть лидером - тяжелая задача. Требуется огромный багаж опыта, знаний компании и эффективная система управления, которая одновременно гибка для оперативного принятия решений актуальных в данный момент, но позволяет гарантировать правильность принятия решений на всех уровнях менеджмента.


– Когда компания достигает возраста 25 лет, мы наблюдаем за таким явлением, когда собственник задумывается о передаче дел наследникам или уходе в другую сферу. Возможно, это усталость от сложного автомобильного бизнеса. Вас не посещают такие мысли?

– Автомобили – это скорость, это инженерный гений, интересные клиенты со сложными вопросами, это азарт, состязания и победы. Так было всегда. Только тот, кто никогда не стоял на пьедестале, сможет сказать, что это скучно. Не представляю себе что-либо, что может еще сильнее мотивировать каждый день думать о новых решениях и горизонтах.

У нас 19 брендов, каждый из них выпускает по три-четыре модели каждый год. Это огромный труд. Поэтому я счастлив идти вперед уже потому, что нет времени подумать об усталости.

Причиной смены деятельности могут быть семейные конфликты или разногласия с акционерами, партнерами, банками, кредитными организациями. Реже причиной может стать конфликт с импортером, потому что подбор партнеров со стороны иностранных производителей всегда очень долгий и тщательный.

Работать с иностранным партнером – импортером – увлекательно и интересно. Ты всегда питаешься качественной энергетикой от них, учишься не только бизнесу, но и образу жизни. Процессы в западных компаниях максимально эффективны, точны, систематизированы. Мы смотрим на этику, общение, коммуникации с клиентом.

В 2014-2015 годах некоторые собственники передали бизнес, но какой это был период! Спрос упал в 2,5 раза, и многие дилерские центры вынуждены были простаивать.

Посмотрите, как развивались дилерские сети в последние несколько лет. Был бурный рост с 2009 по 2014 год, когда активно открывались новые салоны. Все бежали в этот сектор. Почему? Стабильное, увлекательно дело, если им правильно заниматься.

Этот бизнес невозможно построить на кредитные средства. Некоторые не рассчитали свои силы. А если с теми ставками, какие есть сейчас, строить и потом работать… ошейник на голову завязал потуже и… Непонятно тогда, на кого ты, акционер бизнеса, работаешь: на клиентов, на банк, на импортера, на сотрудников?

Почему такие крупные игроки как «Мэйджор», «Рольф» или «ТрансТехСервис» сейчас работают и процветают? Потому что инвестиции сделаны в период 2009-2014 годов, но наибольшие вложения пришлись на период до 2010 года, когда были другие кредитные ставки и компании работали на собственные средства: зарабатывали – инвестировали, зарабатывали – инвестировали.

Акционеры этих холдингов строились с нуля, это не члены богатых семей миллионеров, для всех драйвером был интерес: создаешь команду, семью, возводишь дело. У нас в компании две тысячи сотрудников, в логистике – тысяча человек. Сердце радуется, когда видишь счастливые лица людей, понимающих, что работа у них стабильная, интересная, оплачиваемая. Особенно на новогоднем празднике, ключевом событии для компании начиная с 2004 года, на котором мы выбираем и награждаем лучших.


– Вы приглашаете топ-менеджеров из-за рубежа?

Такой опыт у нас есть. У нас работали сотрудники с огромным багажом знаний в области автомобильного бизнеса в Европе, мы получили новый взгляд на некоторые вызовы, эффективно решили задачи, но в основе нашей философии – рост наших собственных сотрудников, нам нужны амбициозные профессионалы, и мы обязаны обеспечивать их рост по мере достижения целей.

Когда продажи шли вверх, мы получили сразу три новые франшизы, пришлось приглашать менеджеров извне, в том числе из конкурентной среды. И важно, что наша система ценностей и программа обучения позволяют новым специалистам оперативно включать свой потенциал для достижения целей компании.

У нас работает программа золотого кадрового резерва, которая включает в себя элементы от обучения языку до сложной программы аттестации и наращивания необходимых компетенций. Очень важно не просто давать сотрудникам новую должность и оклад, а быть уверенными, что это назначение станет успешным для него и для компании. Те люди, которые показывают результат, попадают в золотой кадровый резерв, их знания и результативность оцениваются, и они получают доступ к развитию за счет компании тех навыков, которые им необходимы для будущей карьеры в компании.


– Как проходит Ваш обычный рабочий день?

– Это трудно описать. Встаю рано утром. Если есть возможность заскочить в спортзал, это отлично. Но, как правило, времени не хватает. У нас ведь разные направления бизнеса, не только автомобильный.

Первые два часа я посвящаю онлайн-общению по электронной почте, в мессенжерах по итогам финансовой и маркетинговой отчетности прошедшего дня. Важно оперативно делать выводы. Сегодня горизонт планирования в три года меняется каждый день, и надо постоянно отслеживать тренд движения компании.

Несмотря на то, что всегда старался все концентрировать на себе – в семье и в бизнесе – с опытом и в силу многопрофильности задач я выработал умение делегировать полномочия.

Грамотно распределить задачи помогает и система ценностей, принятая в компании. Невозможно стандартизировать сегодня все процессы в таком многозадачном бизнесе, как наш, поэтому важно, чтобы сотрудники в своей ежедневной работе и при принятии решений руководствовались не только стандартами, но и общими ценностями, чтобы мотивы принятия решений были едиными.

Это помогает компании двигаться в едином порыве, быстрее конкурентов. Такая система с развитием технологий становится только эффективнее: как в командных видах спорта, растет уровень согласованности действий, и общий результат иногда поражает даже меня, в то время как моя работа – требовать большего.

В любом случае в бизнесе, в котором необходимо общаться с людьми и решать различные вопросы клиентов, основа капитала компании – люди, работающие в ней. Именно сотрудники должны заботиться о клиентах. Напрашивается сравнение с фототехникой – объектив широкоугольный, но клиент всегда должен быть в фокусе. Ответить на любой вопрос клиента и подарить ему приятные впечатления от общения с «Авилоном» – главная задача 2 000 сотрудников. Если клиент остался недоволен, никакие отчеты и ценности не спасут.

Важно, чтобы каждый сотрудник и руководитель это понимал, это и есть одна из наших общих ценностей. Выбрать и воспитать такого правильного сотрудника – моя ежедневная задача, на которую уходит большая часть рабочего времени.


Показатели работы ГК «Авилон» в 2014-2016 годах


2014 2015 2016
Количество проданных новых автомобилей 27 636 18 066 18 599
Количество проданных автомобилей с пробегом 3 661 3 253 4 719
Суммарная выручка (млрд руб.) 52,7 45,9 51,3
Средняя цена продажи нового автомобиля (млн руб.) 1,8 2,2 2,4
Выручка от продажи автомобилей с пробегом (млрд руб.) 3,4 3 4,1
Выручка от послепродажного обслуживания (млрд руб.) 5 5,6 5,4
Выработка услуг (нормочасов) 962 447 969 537 840 545
Выручка от F&I (млрд руб.) 0,2 0,5 0,5
Доля продаж новых автомобилей в кредит 29,2% 24% 26,5%
Доля корпоративных продаж новых автомобилей 31,3% 32,6% 40%
Удельные продажи новых автомобилей в расчете на одного штатного сотрудника 16,4 9,7 10,27
Удельная выручка на одного штатного сотрудника (млн руб.) 27,4 24,6 28,3

Источник: АвтоБизнесРевю


– Где находите «правильного» менеджера?

– Одного правила нет. Когда был органичный рост, и мы запускали новые бренды, делали ставку на внутренний рост кадров. Очень важно на стартапе, чтобы менеджер был «авилоновским», пусть директор будет с багажом побед из других компаний, но основу команды должны составлять профессионалы из школы «Авилона».

Когда началась вторая волна роста в 2013-2014 годах и добавились Hyundai, Jaguar, Land Rover, продажи автомобилей с пробегом стали интенсивнее, нарастили люкс-сегмент – в приоритете стал приток менеджмента извне.

Половина «хэдов» адаптировалась, кто-то предпочел искать себя в других компаниях. Если менеджер уходит менее чем через год, значит, что ошибся именно ты. Если ты выбрал человека, а он уходит более чем через год, то сработали объективные причины. Если топ-менеджер креативен, инициативен, целеустремлен, честолюбив и честен, то такой профессионал может возглавить дилерский центр «Авилон».


– Кто стал самым молодым руководителем Вашей компании?

– Самый молодой был я, когда работал в «Панавто», самым молодым директором был тоже я: меня взял к себе двоюродный брат моего отца. Мы начинали вместе в 1991 году. Мне было 18 лет, я был заместителем генерального директора, у меня была команда из 12 человек. Тогда это был принцип построения работы, основанный на семейственности и на волевых способностях. Когда-то я был командиром в «Звездочке», потом в институте руководителем профсоюзного блока. Всегда было желание двигать, управлять, развиваться.


– Вы всегда были демократичным руководителем?


– У Вас в кабинете висит лозунг: «Никогда не нанимайте людей, которые знают меньше вас». Вы его придерживаетесь?

– Это очень сложно, особенно в нашей фанатичной индустрии. Это лозунг предпринимателя, который инвестирует в несколько бизнесов. В нашей отрасли важно быть психологом, уметь просканировать человека.


– Что должно случиться, чтобы Вы собрали экстренное собрание?

– Экстренная ситуация. Когда важные элементы стратегии компании, рассчитанной на 10 лет вперед, приходится менять ежедневно, нужно видеть угрозы и оперативно на них реагировать. Один недовольный клиент может легко стать причиной самых жестких изменений. Для меня важно, чтобы наши клиенты убеждались в превосходстве нашего центра, наслаждаясь атмосферой и общением с профессионалами «Авилона».


– Увлечения у вас тоже автомобильные?

– Да, и поэтому минуты свободного времени, не говорю о часах, стараюсь вместе с семьей провести на гоночном треке. Иногда играю в гольф. Удается и эмоционально отдохнуть, и не терять связь с главным. Жалею, что сейчас нет времени путешествовать. В мои 44 года стараюсь быть примером для детей и коллег. Работа, профессионализм, здоровье и семья – в этом вижу успех мужчины, и в команде доверяю именно таким сотрудникам.


– Вы показывали детям Ваше рабочее место?

– Они были в гостях, но их пока больше интересовали аквариумы, рыбки, но не машины. Думаю, пройдет немного времени и им передастся моя любовь к автомобилям.


– Что происходит сейчас в Вашем бизнесе, что стало локомотивом маржи и выручки?

– Важно отметить, что «Авилон» – высокоэффективная компания. Для нас всегда было важно показывать хороший финансовый результат. Учитывая жесткую конкуренцию и как следствие снижение маржинальности, важной точкой приложения сил для нас стало снижение издержек. Эффективность – залог успеха топ-менеджера в «Авилоне».

Отчасти поэтому мы пока пожертвовали региональной экспансией в своей стратегии. Нам помогает быть эффективными внимание к клиентам, чтобы им было удобно сдать свой автомобиль, застраховать его, оперативно взять кредит. Видим, что все сегменты при правильном отношении к клиенту и процессам генерируют прибыль – и массовый, и премиальный, и люксовый.

Хотя на словах получается слишком радужная картина. В действительности иногда приходится сталкиваться с такими препятствиями, когда вынужден признать бессилие. 2016 год принес новые вызовы для розничного автомобильного бизнеса. Снижение спроса, высокая конкуренция, очень дорогие деньги стали теми вопросами, которые не всегда удается решить.

В результате маржинальность снизилась. Наши показатели по EBITDA и валовой прибыли ниже на 15% в сравнении с предыдущим годом. Но мы вышли на плановые показатели, и это еще одно свидетельство, что в «Авилоне» работает слаженная команда, способная точно определить вектор развития отрасли. Но важно решить основной вызов бизнесу в России – проблему дорогих денег. В Европе, например, автомобили отгружают дилеру под банковскую гарантию в 0,5% годовых, то есть практически отсутствуют затраты на содержание стока. В нашей ситуации средняя ставка – в районе 13%. Для такого низкомаржинального бизнеса, как авторитейл это запретительные тарифы.


– Каковы факторы снижения маржинальности?

– Их три. Первый связан с дисконтированием автомобилей, то есть это конкурентная борьба между дилерами. Второй – это финансирование, роль которого в нынешнем году существенно выше, чем в прошлом. Выплаченных процентов банкам (за выкупленные стоки и другое) в 2016 году стало существенно больше. И третий фактор – это снижение выручки и прибыли автосервиса, а ведь сервис более маржинальное направление, чем продажа автомобилей. И поэтому, несмотря на то что у нас выросли продажи, увеличилась выручка, прошлый год по доходам оказался хуже, чем 2015-й.


– Что повлияло на повышение выручки?

– Рост цен и model-mix.


– Каковы точки роста группы «Авилон» по выручке в 2016 году?

– Первое – это сегмент люкс. Второе – продажи подержанных автомобилей – «Авилон Трейд». Это направление у нас очень активно развивается. Третье – объем продаж запасных частей. И четвертое, как ни удивительно, это автомобили демократичных марок».


– Чего ожидаете от 2017 года?

– Даже в конце 2014 года все равно были оптимистичные прогнозы. Надеялись, что не будет такого сильного падения рынка. Мы и на 2017 год смотрим с рабочим оптимизмом. Понимаем, что если не будет каких-либо глобальных скачков курса национальной валюты или всплеска неординарной активности, то сфокусироваться необходимо на таких точных, четких, конкретных, связанных с продажами целях. Поэтому генеральная задача – занимать лидирующие позиции в каждом из брендов на московском рынке, предлагая уникальный опыт и возможности нашим клиентам.


– Что нового принесете российскому рынку, какие сюрпризы стоит ожидать?

– Мы будем делать пилотный проект с брендом Hyundai. Это цифровой бутик, работающий без сотрудников.


В кельтской мифологии райский остров в западных морях, его прототип Инис Аваллон. В Артуровских легендах место, куда переносится Артур, получив смертельную рану. Впоследствии был отождествлен с Гластон бери. (Источник: «Кельтская мифология.… … Энциклопедия мифологии

авалон - avallon. Список вин, которыя могут быть подаваемы за каждым порядочным столом. Бургонския. Аваллон (Avallon), Бонн Beaune .. Шассань (Chassagne) .. Фле (Fley) .. Гинь (Guigne), Иранси (Irancy), Макон (Macôn), Меркюре (Mercurey), Монтраше… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Юго вост. часть американск. острова Ньюфаундленда; берега ее чрезвычайно извилисты и представляют целый ряд прекрасных заливов, бухт и гаваней, из которых самые главные бухты св. Марии и Концепцион и гавань с. Джон в главном городе острова. В… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

авалон - В кельтской мифологии райский остров в западных морях, его прототип Инис Аваллон. В Артуровских легендах место, куда переносится Артур, получив смертельную рану. Впоследствии был отождествлен с Гластон бери … Кельтская мифология. Энциклопедия

Авалон - АВАЛОНЪ, ю. в. часть ос. Ньюфаундленда, отличающаяся извилистостью береговъ, изобилующихъ заливами и хорошими гаванями. Лучшія бухты для стоянки судовъ св. Маріи и Концепціонъ съ гаванью Бригусъ. Портъ С. Джонъ является глав. городомъ острова Н.… … Военная энциклопедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Авалон (значения). Авалон Avallon Страна Франция Регион Бургундия Департамент Йонна Супрефектура … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Авалон (значения). Авалон: Подводная миссия Avalon: Beyond the Abyss Жанр Фантастика Режиссёр Филип Сгриччиа … Википедия

Авалон (фильм, 1990) У этого термина существуют и другие значения, см. Авалон (значения). Авалон Avalon … Википедия

Avalon: Beyond the Abyss Жанр Фантастика Режиссёр Филип Сгриччиа Автор сценария Крис Руппенталь В главных ролях Меган Хини Грайер … Википедия

Координаты: 47°29′26.99″ с. ш. 3°54′33″ в. д. / 47.4908333333, 3.90916666667 … Википедия

Книги
  • Эджит Мукерджи. Кундалини. Артур Авалон. Змеиная сила , Эджит Мукерджи , Артур Авалон , Сборник включает в себя две книги: Э. Мукерджи "Кундалини" и А. Авалон "Змеиная сила" . Эти книги объединяет общая тема исследования - работа психических центров тонкоготела человека (чакр) и… Категория: Другие духовные практики Издатель: Ассоциация духовного единения "Золотой Век" ,
  • Авалон. Хроники Бессмертных , Антон Ермаков , Совет Фантомов в смятении - им посланы видения, предвещающие гибель Земли. Чтобы предотвратить катастрофу, они отправляют в наш мир двух посланников, которым необходимо разыскать восемь… Категория: Отечественная фантастика Издатель:

Кто потопит "Авилон"?

"Авилон" спустился на воду. Кого буду катать на элитных яхтах владельцы - силовиков или знакомых бандитов?

Автодилер "Авилон", специализирующийся на машинах прмиум класса, решил заняться яхтами, сообщает корреспондент УтроNews . Компания станет эксклюзивным агентом яхт Benetti и Astondoa в России, но планирует сотрудничать и с другими производителями. Такое стремление к роскоши и high классу владельцев не удивительно. Ведь, если верить слухам в интернете, Александр Варшавский и Камо Авагумян водят знакомство как с высокопоставленными силовиками, так и авторитетными бандитами.

От шляпки до движка.

"Авилон" - компания с богатой историей и разнообразными направлениями деятельности - одним словом разносторонняя, как ее владельцы. Так например фирма "Солт" - "дочка" "Авилона" также занимается автомобилями. В частности компания в прошлом году был заключен очередной контракт на поставку втомобилей в лизинг. Автомобили марки Mercedes и Maybach ушла в "Ростех". Сделка эта обошлась госкорпорации в 851 миллион рублей.

Автодилерский центр "Авилон".

Но на автомобилях мир клином не сошелся. Есть у компании в собственности кусок земли, им она владеет через "Сельхозтранспорт". Эта земля была приобретена очень удачно - через месяц после покупки заплатило за пользование участком 232 миллиона рублей. Стоит отметить, что к земле владельцев "Авилона" явно тянет. Так им принадлежит еще одна компания "Агро-Инвест".

Компания занимается сельскохозяйственной деятельностью в Калужской области. В частности в 2015 году компания получила от Минсельхоза субсидии на миллиард рублей на развитие теплиц в области. В прошлом году была запущена первая очередь теплиц области на 20 га для производства огурцов и томатов. Это только первый шаг - в перспективе инвестиции в размере 12,5 млрд руб и разрастание теплиц до 80 га. Не чужды автодилерам и грибы - компания "Агрогриб" создан для строительства производства шампиньонов в Тульской области за 9 млрд руб.

Ну а завершает все это бизнес разнообразие снова машины. И тут как нельзя сильнее проступает "силовая слабость" компании. "Авилон АГ", которая за время своего существование заключил контрактов на 700 миллионов рублей на поставку автомобилей во множество силовых ведомств, одно из них - Генпрокуратура.

Конечно, в ведении бизнеса с госструктурами нет ничего плохого, если только эти контракты не достались бизнесменам из-за личных связей. И тут все не так однозначно. Возможно, эта история никогда бы не всплыла на поверхность, если не судебное разбирательство. В ходе судебных заседаний по делу "Пробизнесбанка" было раскрыто несколько документов, которые проливают свет на связи одного из владельцев "Авилон" Камо Авагумяна.

Сумки, деньги, векселя.

Все дело в том, что Камо Авагумян был клиентом "Пробизнесбанка" у которого в 2015 году была отозвана лицензия. Экс владельцы банка - Сергей Леонтьев и Александр Железняк скрылись за рубежом, куда и отправился Авагумян, чтобы вернуть деньги. Их судьбы пересеклись в США, и дальше началось самое интересное. Внимание на судебные материалы обратил журналист Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) Дмитрий Великовский. https://www.occrp.org/en

"Пробизнесбанк".

Как сообщают источники, знакомые с материалами дела, бизнесмен передавал банкирам наличные средства в иностранной валюте. Взамен он получал векселя, погашающие сумму плюс проценты. Спустя год деньги возвращались наличными с процентами. Но все закончилось в 2015 году, напомним, в этот год у банка была отозвана лицензия. В результате непогашенных векселей у Авагумяна и его компании на сумму порядка $100 миллионов. Именно этот дол и стал причиной обращения в суд. Леонтьев и Железняк обвиняют в владельцев "Авилона" в давлении, а одного из них - Александар Варшавскийа в угрозах в адрес Леонтьева. Встречным иском бизнесмены у банкиров потребовали вернуть деньги.

В рамках этого разбирательства были в частности представлены аудиозаписи разговора Леонтьева и Варшавского. На записях, голос похожий на голос совладельца "Авилона", говорит, что есть заинтересованные люди, которые ему "голову оторвут", если он не разрешит вопрос с долгом. Другие отрывки записанного разговора свидетельствуют о том, что бизнесмен имел дело с людьми, чьи представления о бизнесе остались в 90-х. Но о "друзьях" Варшавского мы поговорим чуть позже.

На кого "укажет" вексель?

Первая связь с силовыми структурами обнаруживается в черновом документе о мировой, где упомянуты кредиторы, которым банк задолжал. В списке в том числе указано имя Дианы Карапетян - дочери заместителя генпрокурора России Саака Карапетяна. Задолженность банка перед дочерью зам генпрокурора - $4 миллиона. Диана, судя по слухам, типичная представительница "золотой молодежи": живет на широкую ногу в Лондоне, формально вместе с матерью владеет компанией "АРДТ-7", очевидных других источников дохода не имеет. При этом финансовые показатели компании, мягко говоря, не блещут - в 2015 году компании показала убыток в полтора миллиона рублей.

Судьба главы семьи тесно связана с судьбой другого известного силовика - Юрия Чайки. Под руководством Чайки он работал в 2000-х в министерстве юстиции. Когда в 2006-м Чайка покинул министерство и перешел в прокуратуру, Карапетян перешел вслед за ним. И вот возникает вопрос, как дочь чиновника могла приобрести векселя на $4 миллиона? Очевидно, что зарплаты чиновника не хватит.

Бизнесмены утверждают, что имя это появилось по ошибки и они не имеют никакого отношения к дочери заместителя генпрокурора. Хотя сам Авагумян не оспаривает, что знает Саака Карапетяна, однако подчеркивает свое шапочное знакомство с ним.

Также по информации некоторых СМИ на встрече по урегулирования задолженности присутствовал еще один представитель силовиков - экс заместитель начальника Главного управления обеспечения деятельности Следственного комитета России Борис Зуев.

По удивительному стечению обстоятельств Зуев был тем человеком, который отвечал за поставку автомобилей нужд Следственного комитета. И автодиллеры как раз умудрись поставить автомобилей в СК, пока Зуев занимал свой пост, на сумму 700 миллионов рублей (с 2007 по 2010 год). И тут Авагумян не скрывает своего знакомства с Зуевым. Правда познакомились они уже после того как ушел из СК. Вот это совпадение!

Бумажный след.

Конечно шапочные знакомства и прочие косвенные доказательства - вещи не самые убедительные. Но есть у Авагумяна и представителями так называемых "силовиков" куда более весома точка соприкосновения, а именно отель в Греции, на полуострове Халкидики.

Прекрасный отель с поэтическим название Pomegranate Wellness Spa, который в 2014 году открыли Артем Чайка, сын генерального прокурора России, и Ольга Лопатина, бывшая жена заместителя генпрокурора, стал звездой одного из фильмов ФБК. Примечательно, что отелем владеют не только родственники высокопоставленных чиновников из силовых структур.

Камо Авагумян и Игорь Чайка на Петербургском международном экономическом форуме, 16 июня 2016 года. Кристина Кормилицына / "Коммерсантъ".

И так, в процессе рассмотрения судебного дела, а также по документам официального реестра компаний Кипра удалось установить, что 42,5% гостиницы принадлежит компании с Кипра Amiensa Holdings. При этом половиной Amiensa Holdings владеет Камо Авагумян. Путем нехитрых вычислений получается, что ему принадлежит 21,25% гостиницы. То есть он владеет ею в равных долях с Чайкой и Лопатиной.

Но это не самые интересные "друзья" владельцев "Авилона".

Друзья "по ту сторону закона"?

У совладельца "Авилона" Александра Варшавского нашлись бизнес партнеры с криминальным прошлым. Так он продал часть аграрных активов сыну Артура Асатряна, которого некоторые СМИ называют коронованным вором в законе по кличке Пипо и считают причастным к убийству Аслана Усояна, которого в определенных кругах называли Дед Хасан.

Артур Асатрян, которого в некоторых кругах называют дон Пипо.

Отчасти о причастности к убийству подтвердило и МИД Армении. В распространенном заявлении говорилось, что в Италии были арестованы пятеро граждан Армении. Артур Асатрян, Давид Казарян, Ваге Будагян, Мигран Мкртчян и Тигран Гюрджян были арестованы по подозрению в организации убийства. Оперативно-разведывательное отделение полиции области Лацио известило посольство Армении в Италии, что вышеупомянутые лица были задержаны в момент совершения преступления. Примечательно, что даже в этом заявлении Асатрян назывался коронованным "вором в законе".

Вот и получается, что круг знакомых у владельцев "Авилона" такой же разнообразный, как и их бизнес. Тут тебе и представители закона, и те, которые от этого закона скрываются. Очень удобные связи, чтобы проворачивать "темные" делишки. Но ведь такие знакомства могут помочь, а могут и потопить.

Автомобильная группа «Авилон» — российский автомобильный дилер. Компания основана в 1992 году. Один из ведущих автомобильных холдингов России. Основные направления деятельности: продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Является дилером Rolls-Royce, Bentley, Maserati, Aston Martin, Ferrari, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Hyundai, Jeep. С 2002 года автодилер является лидером по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz в России и в Восточной Европе. В 2016 году «Авилон» реализовал 23 318 автомобилей. Выручка компании в 2016 году составила 52,6 миллиарда рублей. Выручка компании за первое полугодие 2017 года — 27,1 миллиарда рублей. В штате «Авилона» состоят 1811 сотрудников (2017 год). Учредителем и владельцем компании является бизнесмен . Официальный сайт .

Связанные статьи

    Сергей Петров рассказал, как конкуренты из «Авилона» приценивались к его бизнесу

    В феврале 2019 года совладелец конкурирующего автодилера «Авилон» Александр Варшавский предлагал Сергею Петрову продать бизнес, рассказал основатель «Рольфа» в интервью Елизавете Осетинской для проекта «Русские норм!».

    «Независимость» закрыла последние автосалоны в Москве

    Автодилер «Независимость» прекратил продажи автомобилей в своих столичных салонах. У группы, в отношении которой подан иск о банкротстве, осталось несколько центров в регионах.

    Потеря «Независимости»: переживет ли автодилер уход BMW и Volvo

    Дилерская группа «Независимость» за неделю потеряла контракты сразу с двумя автопроизводителями — BMW и Volvo. Несмотря на активность акционеров, шансов на восстановление у компании мало, считает эксперт.

    Исследование РБК: на чем ездит власть

    Самый популярный в автопарке чиновников автомобиль — американский Ford Focus российской сборки, самый дорогой транспорт — в южных регионах, а зарабатывает на продаже машин государству компания, учредитель которой зарегистрирован в США.

    Минсельхоз подобрал трех поставщиков для кафе Михалкова и Кончаловского

    Поставщиками овощей и зелени для сети российского фастфуда «Едим дома!» могут стать компании ресторатора Аркадия Новикова и владельца автодилера «Авилон» Александра Варшавского.